От украинских знакомых часто слышала про Киселева, Киселев-ТВ и пр., но, увы, так и не удосужилась его посмотреть. У меня любая агрессия вызывает позывы на рвоту, а там, вроде, пятиминутки ненависти устраивают.
Ну я и не смотрю ничего. Вообще не люблю телевизор смотреть, пытаюсь черпать информацию от родственников и из блогов людей по обе стороны баррикад, выбирая тех, кто не слишком кровожаден.
А тут были на даче, там у свекров, ясное дело, есть телевизор. Даже два. В их комнатке и в кухне.
И они их смотрят, если не спят, не едят и на огороде не работают.
И мою свекровь распропагандировали.
Говорит, мол, будь она моложе, пошла бы защищать Донецк от украинской армии. Яростно так, жуть. А Порошенко и пр. под трибунал.
Я говорю, что согласна с тем, что Порошенко с соратниками надо под трибунал, но вместе с ними ними неплохо было бы судить и их коллег из ДНР и ЛНР, всех кто считает возможным играть в войнушки там, где люди живут.
И вообще, конечно, федерализация с моей точки зрения - это прекрасно, но стоит ли ради этого лить кровь? Тем более, чужую?
Но никакие доводы на эмоции не действуют.
А смотрела бы свекровь украинское ТВ - сейчас бы тоже, наверное, кровушки жаждала.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
15.06.2014 в 18:47

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

15.06.2014 в 20:08

На словах все хороши. И враги всегда - чудовища. И преступлений столько насовершалось за последнее время, что можно будет потом еще лет 100 ими меряться.
Но противник любого насилия, кроме самообороны.
15.06.2014 в 20:42

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Белокурая Гретхен, я к тому, что на Донбассе - самооборона, нельзя же было слушать многотысячные "москалей на ножи" на фоне развала государственности - и ничего не предпринять по этому поводу. До последнего ж надеялись, что государство защитит от безумия.

Оно даже по контрасту реакций наших на тот же сбитый ИЛ (интернет практически молчит) с глумливым буйным ликованием унитарщиков по поводу Одессы и ЛОГА видно.
15.06.2014 в 21:18

My Precious, меня отсутствие пляски на костях по поводу сбитых самолетов очень радует. Действительно, только отдельные злобные высказывания.
Но я, к сожалению, не уверена, что это самооборона. Хотя я далеко сижу и мало что знаю.
Черт знает, какие там у вооруженных ребят цели, возможно, что у всех разные.
Скажем, я за федерализацию, за предоставление больших полномочий региональным властям, мне такие идеи - как бальзам на душу. Но я не уверена, что поверю человеку, который призывает сражаться за федерализацию, потому, что сражение - самый неэффективный способ добиться своего.
16.06.2014 в 00:43

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Белокурая Гретхен, а ты давешнего шустера смотрела? Там иностранный журналист очень доходчиво объясняет, кто такие ополченцы и за что они сражаются.;-)
Я ситуацию отслеживаю с самого начала, они действительно до последнего оружия не брали! Был только отряд Болотова, но и те ограничивались видеообращениями. Даже когда укроармия пришла в тот же Славянск, в нее ведь никто не стрелял! Там люди голыми руками танки заворачивали, бабушки выменивали у солдат автоматы на борщ с пампушками. Почему, ты думаешь, нацикам позволили занять Карачун? Потому что до последнего не собирались воевать! :nope: Так что я не знаю, какие тут могут быть еще разночтения на данном этапе. Все верно, ополченцы обороняются, тут к ним никаких претензий. И гражданские их поддерживают с самого начала.
16.06.2014 в 03:03

Порошенко с соратниками надо под трибунал, но вместе с ними ними неплохо было бы судить и их коллег из ДНР и ЛНР, всех кто считает возможным играть в войнушки там, где люди живут вот тысячу раз ДА!
людям все сложнее с каждым днем, и не только в горячих точках(((
16.06.2014 в 10:12

Foxiney, хорошо если так и есть. Просто у меня есть ощущение, что каждая сторона представляет мир как в фильме "неуловимые мстители" - пока грязные, опустившиеся махновцы пьянствуют, чистенькие, благостные буденовцы культурно отдыхают. Но никакого выхода для ополченцев, кроме продолжения войны, я не вижу. Но если бы кто-то умный в Киеве предложил им "почетное поражение", но на такое смешно рассчитывать.
Зоряна, пока что всем воюющим мальчикам, наверное, очень весело. Они же не в рукопашную дерутся - постреливают себе, крови и смерти не видят.

Вообще, почитала я про то, что земли в Славянске и окрестностям сданы в аренду "Шелл" на 50 лет и стало мне очень грустно. Если это правда, то "Шелл" не успокоится, пока оттуда всех людей не выживет чужими руками (
16.06.2014 в 10:34

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Белокурая Гретхен, ну, это само собой. Ополченцы тоже понимают, что такое информационная война, и тоже пытаются в ней участвовать. Но все-таки с той стороны я пока не слышала такого откровенного бреда, как от укропов.
А почетное поражение они теперь вряд ли примут, слишком большие жертвы уже принесены.:-/Даже, думаю, если тот же Болотов с какого-нибудь перепою захочет мирных переговоров, гражданские его сами порвут на много маленьких медвежат.
16.06.2014 в 20:37

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Белокурая Гретхен,
меня отсутствие пляски на костях по поводу сбитых самолетов очень радует.
:buddy:
27.06.2014 в 20:43

От украинских знакомых часто слышала про Киселева, Киселев-ТВ и пр., но, увы, так и не удосужилась его посмотреть.
Удваиваю. Тоже не видела ни одной его передачи. Зато по мнению украинской стороны зомбирована им так, что попа по швам трещит.
Просто теория заговора какая-то.
27.06.2014 в 21:30

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Удваиваю. Тоже не видела ни одной его передачи.
И ещё +1 :yes:
27.06.2014 в 21:49

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Блиииин, а Киселева смотрю, даааа.:-D
Бо стремно как-то от мысли, что укры его знают лучше, чем я.:lol:
04.07.2014 в 12:04

Люди важнее принципов (с)
Белокурая Гретхен, Полный ППКС :buddy: